Проектное обучение в дополнительном экологическом образовании школьников на примере Летней школы-экспедиции в Полистовском заповеднике

В статье описана авторская программа дополнительного экологического образования школьников, основанная на их непрерывной проектно-исследовательской деятельности в области экологии в условиях особоохраняемых природных территорий, реализуемая в формате сезонных школ-экспедиций.

Обозначены основные принципы ее разработки, представлен алгоритм организации работы участников, а также результативность данной образовательной программы для формирования предметной мотивации школьников к экологии и вопросам охраны окружающей среды.

Ключевые слова: , , , , , ,

Главный редактор

Марина Викторовна Костина

Облако тегов

Populus Sawadaia bicornis (Wallr.ex. Fr.) «подглядывание» Вьетнам Ермекеевский район Полистовский заповедник Республика Башкортостан Российско-Вьетнамский Тропический научно-исследовательский и технологический центр Тропический центр адаптация растений биологическое разнообразие биоразнообразие верховое болото восстановление болот гибридизация тополей гидрологический режим групповой отбор групповые адаптации древесно-кустарниковые растения естественная гибридизация заказник защитные лесные насаждения коммуникативная сеть коммуникация животных мысленный эксперимент наземные животные Вьетнама орнитология особо охраняемая природная территория повреждения растений популяционная биология проектирование рекреация ритуализация социальная организация социобиология социоцентрический подход сравнительная этология тяжелые металлы физико-географическая характеристика территории фитофаги эволюция сигналов эволюция социальности экологический туризм экология экспедиция